воскресенье, 25 января 2015 г.



Всем привет!
Как вы все знаете, скоро 14 февраля День всех влюбленных. И на мой взгляд, это очень светлый праздник.Праздник для двоих, когда можно порадовать друг-друга маленьким подарочком, добрым словом, или сделать романтик...
По этому поводу спешу поделится с вами альбомчиком "50 причин почему я люблю тебя". Мне кажется 50 самое оптимальное число, сто слишком много и утомительно (но это только на мой взгляд). Делала на заказ, размер 15,5*17,5, мягкая тканевая обложка. В восьми разворотах уместились 50 причин .
Смотрим:



Сделала не на кольцах, а на ленточках. 




обожаю металлические подвески...

все прошито







Любви и счастья всем
спасибо!
Напоминаю,что в моей группе http://vk.com/scrapcardvikki проходит розыгрыш конфетки, всем удачи)


1 комментарий: