четверг, 7 мая 2015 г.


Мини альбомчик
Мой первый МК!!!!
Так что не судите строго)
Будем делать вот такое чудо на кольцах)
Что бы просмотреть полностью, нажмите далее)



Нам понадобится плотный картон, размер 13×18см ( или какой вам больше нравится!
Поролон 13×18, можно синтепон. 

Ткань. Я совмещала  два вида ткани ( вы же можете использовать цельные отрезки).
Размер моих: два отрезка 17×18см
и два по 13×17см

я такой косомер,  простите, что мне надо все чертить))) Для удобства шитья на машинке отступила 1см, по этой линии и будем сшивать два отрезка.

еще и булавочкой приколола,  чтоб наверняка)))

Вот так получилось,хорошенько проглаживаем ткань!
И смело приклееваем,  аккуратно делаем уголки ( уголки не описывала, МК хватает славо богу)

Вот так получилось

все ровно и аккуратно)
приклееваем ленты для завязок и можно смело прошивать на машинке!
У кого нет машинки, не переживайте, все и так будет хорошо держаться!!!
Клею все на момент-кристалл 

Теперь можно смело декорировать обложку.
Также можно приклеить скрап бумагу к обложке ( я еще кармашки пришила). Размер подложек для обложек)))) 12,5×17,5 см
здесь же делаем дырочки ( куда будем продевать кольца)
Я отступила 1,5см от края. И по 3,5см ( что бы все было на одном уровне)с одной о второй стороны. Ставим люверсы краподайлом 


Листы для альбома я вырезала размером 12,5×17,5 (6 ть штук) и еще 6 ть 12,5×29,5 ( биговала по 17,5. Получились маленькие разворотики). Бумагу использовала акварельную.
Подложки из скрап бумаги, размер 12×17.

 В целом очень просто сделать что то своими руками. 
Получился очень компактный и милый альбомчик , такой размер прекрасно подойдет для инстафоток ! )
 Надпись: сделано с любовью



Любви вам и ярких моментов!!!
спасибо!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий