четверг, 16 июня 2016 г.

Анонс Совместного проекта "Мой Миник" в блоге Скрапнутые

Мы с девочками приглашаем вас всех на СП "Мой миник" которое пройдет в блоге "Скрапнутые"
Это будет очень круто! Мы будем вас вдохновлять  и удивлять на протяжении всего проекта!

Я буду делать мини-альбом о наших с мужем путешествиях, мы иногда устраиваем себе , так сказать, выходные выезды))) В скором времени запланировали поездку в Питер, может быть фотографии поселятся именно в этом альбомчике. На самом деле я обожаю мини-альбомы, вот серьезно! Для каждой поездки можно сделать свой собственный "домик", который сохранит ваши впечатления и воспоминая.
Мой малыш будет 18/18см. В американском стиле, ну может чего еще намешаю;) Бумага и декор PolkaDot, коллекция "Космос внутри". Очень она меня вдохновляет! Ну вы знаете это чувство)))

Добавьте подпись
 Киты просто бомба!
Вдохновились? Тогда скорей к нам в линки!!!
Баннер проекта
 Кстати бумажку можно приобрести у меня в магазинчики Scrapcard.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий